📦 Тексты

Как правильно убирать номер в отеле

Окружающая обстановка и уровень комфорта в гостинице являются ключевыми факторами, влияющими на репутацию любого отеля. Одним их важнейших условий, которое определяет уровень чистоты и комфорта номеров, является уборка.

Согласно стандартам, горничная должна убирать от 11 до 18 номеров в день. При этом основной приоритет уделяется уборке занятых номеров, которые расставлены в очередности и плане по времени их освобождения. Гостиничные работники должны учитывать возможные изменения в графике выезда гостей, чтобы готовить номера к новому заселению вовремя.

Основными этапами уборки номеров являются:

  1. 1. Проветривание номера
  2. 2. Чистка пылесосом и протирание пыли
  3. 3. Перестилание постельного белья
  4. 4. Замена полотенец и банных принадлежностей
  5. 5. Мытье санузла
  6. 6. Уборка на балконе
  7. 7. Мытье полов
  8. 8. Проверка мебели и состояния техники
  9. Как правильно выбирать материалы для уборки
  10. Советы по правильной уборке номеров в гостинице
  11. Выводы и заключения

1. Проветривание номера

Горничная должна открыть окна и двери на несколько минут, чтобы проветрить номер и обеспечить естественную циркуляцию воздуха.

2. Чистка пылесосом и протирание пыли

Чистка комнаты проводится с использованием пылесоса и микрофибры, чтобы убрать пыль и грязь. Основной материал, который горничные используют для протирания пыли, это микрофибра, так как она обладает высокой впитывающей способностью и позволяет бережно очищать поверхности.

3. Перестилание постельного белья

Перестилание постельного белья производится после того, как постоялец выселится или пройдет время, указанное на соответствующей таблице на двери комнаты. Надо помнить, что ничто не должно стоять на пути к удобству и комфорту гостя.

4. Замена полотенец и банных принадлежностей

Горничной также нужно заменить все использованные полотенца и банные принадлежности на новые и чистые. Традиционная практика в гостиницах заключается в том, что номер должен быть снабжен необходимым количеством полотенец, которые должны быть удобно расположены для гостей.

5. Мытье санузла

Санузел является самой «грязной» комнатой в гостинице, поэтому его уборка должна осуществляться особенно тщательно. Нужно убрать все мусор, мыть раковину, унитаз и душевую кабину.

6. Уборка на балконе

Если в номере есть балкон, гарантом удобства гостей является его уборка. Нужно удалить все мусоры, помыть стекла, если они есть.

7. Мытье полов

Мытье полов — это последний этап уборки номера. Горничная должна тщательно вымыть все видимые поверхности, включая полы, чтобы они вновь стали сиять чистотой.

8. Проверка мебели и состояния техники

После уборки горничная должна провести последнюю проверку всех инвентарей и мебели для гостей. Она должна убедиться, что все они находятся в хорошем состоянии, и что в номере есть необходимая электроника и бытовые приборы.

Как правильно выбирать материалы для уборки

Тщательно подобранные материалы — это залог качественной уборки. Для протирания пыли в гостиничных номерах лучше использовать микрофибру, которая бережно удаляет загрязнения с поверхности. Также могут подойти махровые полотенца из натурального хлопка.

Никогда не следует использовать старые махровые полотенца или кусок полиэстера для протирки пыли, ведь это приведет к распространению пыли и мусора в другие уголки комнаты.

Советы по правильной уборке номеров в гостинице

  1. Используйте средства и материалы высокого качества — это поможет добиться наилучшего результата уборки.
  2. Следите за состоянием санузла — это один из основных элементов комфорта для гостей.
  3. Убедитесь, что гости получают необходимое количество полотенец и банных принадлежностей.
  4. Проверяйте мебель и состояние техники каждый день, чтобы гости не испытывали никаких проблем.

Выводы и заключения

Уборка номеров в гостинице — это обязательный этап, который необходимо проводить качественно, быстро и безупречно. Она играет важную роль в формировании репутации гостиницы и комфорта гостей. Никогда не следует экономить на материалах и оборудовании, так как это может отразиться на результате уборки и качестве обслуживания. Основные принципы — это чистота, порядок и комфорт для постояльцев.

Для чего нужна функция VoLTE на телефоне
Вверх