📦 Тексты

Кто владеет Яндекс Дзен

Яндекс Дзен — ресурс, созданный российской компанией Яндекс в 2015 году. Это блог-платформа с возможностью умной ленты рекомендаций для пользователей. В сентябре 2020 года, Яндекс и VK заключили сделку об обмене активами. В результате, компания VK получила в собственность два сервиса — «Дзен» и «Новости», а «Яндекс» — сервис доставки еды Deliver Club.

  1. Кому продали Яндекс Дзен
  2. Зачем ВК купил Яндекс Дзен
  3. Зачем продали Яндекс Дзен
  4. Кто купил Яндекс Дзен
  5. Полезные советы

Кому продали Яндекс Дзен

В рамках сделки между Яндексом и VK, Яндекс продал сервисы «Дзен» и «Новости» компании ВКонтакте. Однако, «Дзен» остался без собственного рекламного кабинета, и был превращен в отдельный сервис для медийной рекламы, который ныне называется Яндекс.ПромоСтраницы.

Зачем ВК купил Яндекс Дзен

Для VK приобретение сервиса «Дзен» имело очевидные преимущества. Здесь была бесплатная платформа для рекламы, где за размещение контента не нужно было платить. Более того, можно было иметь свой канал и зарабатывать на нем даже без собственного сайта.

Зачем продали Яндекс Дзен

15 марта 2021 года стало известно о продаже сервисов. Один из источников компании заявил, что «Яндекс» хотел стать более технологичным, тогда как «Дзен» развивался больше в социальной сфере. «Новости» же стали настолько токсичным сервисом для «Яндекса» из-за многих критик со всех сторон, что компания решила избавиться от него.

Кто купил Яндекс Дзен

Nидерландский холдинг Yandex N.V. заключил сделку по продаже российского бизнеса «Яндекса» консорциуму частных инвесторов и топ-менеджерам ИТ-компании. Такой шаг позволил компании «Яндекс» сосредоточиться на своих ключевых бизнесах.

Полезные советы

Если вы являетесь медийным работником и ищите новые площадки для размещения контента, «Яндекс Дзен» мог бы быть отличным выбором ранее. Однако, сейчас сервис, который был ранее полезным, превратился в сервис медийной рекламы. Поэтому, теперь размещение контента на этом ресурсе не является бесплатным.

Для владельцев бизнесов, которые ищут платформу для рекламы, сервис «Яндекс Дзен» не является оптимальным выбором, так как не имеет функционала аналитики, который необходим для более эффективного управления и планирования рекламной кампании.

В заключении, несмотря на то, что «Яндекс Дзен» уже не является полезным сервисом для размещения контента и рекламы, это все еще популярный сервис для чтения статей и новостей. Если вы хотите быть в курсе главных событий, настоятельно рекомендуем подписаться на интересующих вас авторов и темы.

Вверх